хотел купить флешку, в Москве был проездом, соответственно полез на маркет заказывать, сделал заказ (2507) и пошел собирать вещи. Вечером того же дня уже будучи в пути случайно захожу на почту и вижу письмо с сообщением об отсутствии товара в магазине товара. Во-первых, можно было и позвонить - если б я не узнал об этом письме, остался бы без девайса вообще, а во-вторых, и это самый главный вопрос: ЗАЧЕМ продавать товар на сайте, если у вас его нет? зачем присылать письмо с подтверждением заказа, если заказ не осуществлен? зачем предлагать выбрать 'любой другой товра на нашем сайте', если я уже выбрал конкретный, а альтернативы у вас опять-таки нет? и я конечно не хочу кричать на всех углах о том что не буду здесь ничего покупать (все-таки цены не самые высокие), но, по-видимому, надо как то делать это аккуратнее и пораньше... за неделю, что ли...