В данном 'магазине' КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя ничего заказывать сложнее флешки!!! Расскажу свою историю с этим заведением подробнее.9 ноября заказал на сайте IP-камеру D-Link.Действительно,доставили быстро и в срок.Но оказалось,что камера бракованная,не работало панорамирование,элементарно не крутилась по горизонтальной оси.Позвонил в сервис D-Link,там мне сказали,что это обычный брак и посоветовали обменять товар в магазине (при этом,что за компания 'Арпион Диджитал' там слышали впервые).Звоню в магазин,говорю о проблеме.Дама по ту сторону трубы сказала,что конечно обменяют. Договорились,что на следующий день курьер привезет мне новую и заберет мою.Но через 5 минут мне перезванивают,говорят что ошиблись и что курьер только заберет мою,они должны проверить проблему в СВОЕМ сервисе,и на следующий день привезет новую.На следующий день,11 ноября,тишина,никто не звонит.Перезваниваю,а мне таже дама не могнув глазом говорит,что камера в сервисе,починят - привезут.Тогда я потребовал деньги назад,а это около 12000 рублей.Она посоветовалась там с кем-то и отвечает,что деньги мне не вернут и в соответствии с Законом о защите прав потребителей, имеют право мне ее вернуть через 20 дней!!! Точно так и произошло.Вернули мне чиненную камеру 6 декабря!!! Но самое интересное,что в сервисе D-Link мне сообщили,что она была готова еще 16 ноября!!! Правда надо сказать,что слова спасибо-извините сыпались в мои уши водопадом.Очень вежливые господа ))) Я покупаю в интернете уже более 10 лет,делал и весьма дорогостоящие покупки, но с таким отношением к клиенту сталкиваюсь впервые.Мелкий обман и уверенность,что таким делам никто не даст ход - отличительная черта данного виртуального магазина,когда дело доходит до рекламаций. P.S. Давеча прошелся по отзывам о магазине и в самом начале,в июле 2009,обнаружил отзыв другого человека,который в точности описывал мою ситуацию.Так что это не случайность,а политика этой компании