Заказал подгузники, на сайте срок доставки был указан 03.11. СМС о том, что заказ доставлен в аптеку (пункт самовывоза) пришло 04.11. Приехал забирать заказ - продавцы выдать не могут, так как его нет в базе. Позвонил в call-центр, вежливый оператор извинился за неудобства и сообщил, что отправил сообщение менеджеру, который должен разобраться в ситуации и перезвонить. Вечером звоню повторно, так как менеджер не позвонил, очередной вежливый оператор отправляет повторное сообщение менеджеру, с комментарием, что в случае повторного сообщения, копия отсылается руководству и уж в этом случае, они мне точно перезвонят завтра же с утра. Вечером 05.11 аптека до сих пор не может выдать заказ, а менеджер не может позвонить, видимо сильно занят... Вежливые операторы ничего не решают, а аптека ссылается на то, что товар не их и звонить надо в интернет магазин. Замкнутый круг где найти ответственного невозможно, хорошо что у меня еще памперсы, а не какие-нибудь важные медикаменты.