Пришел вскрытый тюбик с каплями. Обнаружили уже дома (коробка, вроде, была в порядке) В ответ на вопрос - как такое могло случиться, менеджер аптеки (после двух дней молчания) просто отмахнулся, суть его ответа - 'Надо было проверять'. То есть, в том, что пришло открытое лекарство, виноват покупатель. Заказ забирали самовывозом, в Москве, в магазине сети 'Планета здоровья'.
Даже не знаю, что было хуже - сам факт получения вскрытого лекарства или ответ менеджера, который сводился к тому, что надо было проверять упаковку до вскрытия: 'Мы об этом предупреждаем' (толко интересно, как проверить тюбик в коробочке?). И в любом случае, ни извинений, ни хотя бы 'жаль, что так вышло'. Не проверил - сам виноват, а о том, как в принципе могло такое случиться, что от имени сети, которую он представляет, пришло вскрытое лекарство, речи вообще не шло.Интересно - как можно проверить упаковку, когда тюбик вскрыт, а внешняя коробочка - вполне себе цела? Просканировать взглядом пакет с коробкой? Очень гадко и меркзо. В том числе, отношение к покупателю - то есть, если что-то будет не так, от вас просто отмахнутся, как от назойливой мухи. Ну и, качество доставляемой продукции теперь уж точно не может вызывать доверия.