Оформила заказ на сайте. Перезвонили сразу. Оперативно пришли СМС о сборе заказа, о доставке. Из аптеки тоже позвонили и сообщили о том, что заказ пришел и можно забрать. Аптека была выбрана с определенным расчетом - по пути с работы домой и б/н расчет.
Когда в аптеке очередь дошла до меня то выяснилось, ч то заказ не заведен в базу и по кассе пробить его нельзя. Более 40-ка минут ожидала когда решится моя проблема, т.к. фармацевт была одна, то обслуживала в основном других покупателей, чтобы не создавалась очередь. (Подождите пожалуйста, я отпущу людей - я оказывается не человек, во как) В конечном итоге мне было предложено либо прийти в другой день (это вновь менять все планы) либо оплатить наличными чтобы завтра могли провести оплату. Хорошо что были наличные, хотя для меня такая оплата в данной ситуации ОЧЕНЬ неудобна.
К магазину претензий нет. Всё устраивает. А вот партнеры... разочарование, досада и прочие негативные эмоции.