Сегодня я сделала заказ, мне пришло сообщение, что одно лекарство закончилось (его действительно убрали с сайта) и сумма заказа изменилась, но я все равно могу его забрать или отменить. Далее позвонил оператор с уведомлением, что заказ нужно дополнить, что бы сумма стала 300 р. или отменить. После звонка я стала обдумывать, что еще дозаказать, но получила смс, что мой заказ уже отменен, т.к. закончились все выбранные мной остальные товары. Я стала искать аналоги, но обнаружила, что на сайте я могу снова заказать (что я сразу же и сделала), то что 'закончилось' только для меня. По какой причине ваши сотрудники имеют право решать что какой клиент может заказать, а что для конкретного человека закончилось?! Это как вообще понимать? За остальную работу вашей аптеки спасибо.