Тот товар, который отмечен на предзаказ (уже старый или новый) уже не доставят.
Случилось так, что заказал чехол для SGS6 и на следующий день угнали в командировку. Предварительный отзвон был мгновенным (за что респект), подтвердил согласие купить и высылать. Но мы задержались почти на месяц в другом городе из-за аврала на работе и чехол ясное дело я не выкупил... Вчера заказываю новый для телефона дочери, а мне приходит такой ответ на почту, состоящий из обид, что мол Вы плохой, не забрали товар и мы не будем Вам присылать ничего без предоплаты, так как мы обиделись (типа). Не похоже на детский сад, а? Я бы мог заказать вновь с чужого компа на сотовый номер жены или ребёнка, но не стал это делать, ибо мне не 25 лет что-бы играть в обидки и заказал с предоплатой за кота в мешке, ибо вроде как отзывы всё же хорошие, да и подобный чехол я у них же покупал уже для Сони... Впечатление от 'обиды' конечно испортились, но магаз честный.