АПИТу наплевать на своих клиентов! Менеджер невнимательно составил счет. Я (в предновогодней суете) не особо тщательно проверил счета. Оплатили. Всё. Ни слуху, ни духу. Пришлось буквально долбать менеджера и выпытывать информацию по заказу. К концу января пришел первый комплект. Следом второй… косячный – нет материнской платы и кулера. Зато есть два лишних жестких диска. Созваниваюсь с менеджером, т.к. на аську и письма он не отвечает. Прошу в следующий к отправке комплект доложить еще одну материнскую плату и вытащить два жестких диска. В ответ слышу, что фирма изменила реквизиты и отгрузки по старым реквизитам изменены быть не могут. В шоке. Февраль близится к концу. Наши заказчики, ожидающие сервера третий месяц, нас уже прокляли. Приходит третий комплект. Зашибись! Не хватает модулей памяти (2 вместо 4-х). Получаю третий и четвертый комплекты. Опять АПИТ отличился. Кулер - старый б/у-шный, под другой процессор, еще и крепеж поломанный. Обалдеть ребята работают! В середине февраля пришлось сделать дозаказ материнской платы и модулей памяти. Оплатили. Долго просил, чтобы его отправили в комплекте со следующим сервером. Как со стенкой. Спустя неделю, выяснилось, что они не могут положить этот заказ в 4-й комплект, т.к. он уже отправлен. Прошу положить дозаказ в коробку с пятым сервером. Но АПИТ не может его (5-й сервер) отгрузить, т.к. он был оплачен на старые реквизиты (сменились с нового года!), а со старых реквизитов они не могут отгрузить. А деньги они сами перекинуть не могут со старого счета на новый, поскольку им платить налог за это (поступление на р/сч), а клиенты… фиг с ними – пусть платят. Пятый сервер я не могу получить уже три месяца. Менеджер, с которым мы все это время работали, на сообщения в аське не отвечает и на письма по эл. почте – тоже. Видимо ему наплевать. Обращался в отдел контроля качества – обещали помочь, но, без толку.