1. Оформил заказ в 14:30 29-го января. 2. По оформлении появилось сообщение 'наш менеджер свяжется с вами в течение 20 минут' 3. Жду 20 минут, час, два, три - никто не звонит, не пишет 4. На е-майл вообще никакой информации о заказе не пришло, как-будто я его и не делал. Заказ висит в воздухе. 5. На следующее утро, спустя почти сутки соизволил написать менеджер, причем выяснилось: а) пластикой карточкой я оплатить не смогу (хотя эта возможность была заявлена) притесь, уважаемый, с квитанцией в банк б) доставка ТК 'Грузофозофф' обойдется мне в 500 рублей. . В итоге: 1. Заказал в другом инет-магазине 2. На е-майл тут же стало приходить отслеживание статуса заказа 3. Спустя полчаса я оплатил заказ пластиковой карточкой 4. Спустя час со мной связался менеджер 5. Доставка ТК 'Грузофозофф' обошлась мне в 350 рублей вместе со страховкой 6. К концу дня заказ уже получил статус 'отгружен' . Выводы о сервисе делайте сами. . Номер заказа: 218817