Я нам , к сожалению, не так повезло, как предыдущему оратору. Приобретали по безналичному расчету кучу серверных комплектующих, были приятно удивлены широким ассортиментом, но... Одинг из жестких дисков 500 Gb SATA-II 300 Seagate Constellation 2.5'7200rpm 32Mb ST9500530NS не виделся RAID контроллером, купленным тут же. Сервисный центр предложил принять его в РЕМОНТ на 'обычно в течении месяца' и поморозить сервер, который мы забрали из ДЦ для апгрейда все это время. Долго слушали мастерски заученные выдержки их ЗоЗПП, под которые мы, как юридическое лицо не попадаем и репутацию магазина, который на рынке с 1996 года (это, видимо должно было окончательно нас убедить ждать месяц и после этого установить в RAID массив диск из ремонта). Получается, что если мы юридическое лицо, то нам априори можно продать брак, а потом абсолютно законно отказаться его обменять на аналогичный товар надлежащего качества сразу, вынудив пройти через все круги Сервис-центров). Более того, мы согласились сдать его в ремонт, но с условием, что после истечения срока ремонта нам позволят забрать другими комплектующими эту сумму (ну не станем же мы, в самом деле, ждать месяц замены диска, купим, конечно. В другом месте только...) Но и тут нам не смогли обещать такой мелочи. Обычно продавец идет на уступки покупателю, тем более, что сотрудничество наше могло быть более чем продуктивным и взаимовыгодным. Жаль, но подобное отношение к нам как к корпоративному клиенту для нас неприемлемо. P.S.Сегодня привезли жесткий диск в СЦ, на сайте указано время работы в субботу с 10 до 16 часов. По факту сервис центр оказался выходным, не пустили даже на порог. Придется приезжать еще раз. Это уже, простите, совсем никуда не годится. Если при наличии негативного отзыва, я все таки считал этот магазин хорошим, то простите, сейчас оценка - два. Даже если не будет в наличии на маркете нигде - на рынок пойдем, меньше головной боли будет, подозреваю.