Заказ сделал 18.01.10, оплатил на следующий день. Менеджер подтвердил факт получения ими денег только 21.01.10, клятвенно заверив меня что они отправят его завтра(т.е. 22.01). В итоге он был отправлен только 26.01., причем еще 25.01 менеджер уверял меня что заказ уже отправлен, но он не может пока сказать мне номер отправления. В итоге в моем городе он был только 01.02. 03.02. я собрался его забрать и каково было мое удивление когда мне вручили документы на весь мой заказ, а корпуса (CM Storm Sniper)просто нет. Начал звонить им. Никто ничего не знает. В итоге простоял более получаса на неотапливаемом складе. Ответа так и не получил. Заказ забрал. Через час перезвонил менеджер и сказал что действительно не отправили и они обязательно отправят его завтра!!! Но ни завтра ни послезавтра никто не перезвонил. Проверя товар дома тчательно обнаружил прямо на рабочей поверхности кулера (CM V10) глубокую царапину длиной 5 мм. Я не представляю как можно было ее сделать (Кто знает как он упакован - поймет). В понедельник (08.02.10)начал вызванивать их сам. И вновь никто ничего не знает. Секретарь все время переключает на разных людей. И итоге звонил раз 5!!!. В конце концов стал записывать фамилии тех с кем разговариваю. В итоге отправили только 09.02., а номер отправления сказали с большим трудом 10.02., и то пришлось звонить 3 раза. Менеджер говорит 'я перезвоню через 10 минут'. Но ни через пол часа ни через час не перезванивает. В итоге я получил свой корпус только 15.02. Распаковав его дома обнаружил что напрочь отсутствует крепеж для материнской платы и устройств 5.25 и 3.5. Звонить им не стал так как это потеря времени, денег и нервов. Пришлось заказать в Голландии!!!(еще 600 руб) В итоге заказ сделанный 18.01. с подтверждением оплаты 21.01. получен в 16.02. На телефонные разговоры потрачено около 500 руб. и куча нервов. Подумайте трижды прежде чем что-то там заказать. P.S. Менеджер Самсонов, логист Фролов. Заказ 208, накладная 308. Дабы не быть голословным.