1. При заказе товара не появился номер заказа и ничего не свалилось в почту. Больше 2 баллов за это дать нельзя. Их и поставил. 2 балла. 2. Доставка. Я указал время с 10 до 18. Перезвонил менеджер и предложил с 12 до 16. Я согласился (какой хороший сервис, подумал я). В день доставки я перезвонил в 17-30 (потому что не было ни ответа, ни привета). По номеру, который у меня определился на телефоне, когда звонил менеджер. Долго разбирались (было слышно, как 5 или больше раз продиктовали мою фамилию), потом попросили перезвонить через 10 минут и спросить конкретного человека, Игоря. Перезвонил. 'Оказалось', что 'доставка запоздала'. Заказ, естественно, отменил. Без объяснения причин. На другой день доставки не согласился принципиально: у меня нет никакого желания участвовать в процветании подобного бизнеса. 1 балл. 3. Качество товара. Товара я не видел. Поэтому оценку взял среднюю от предыдущих двух и округлил в большую сторону. 2 балла. Я вижу, администрация магазина смотрит отзывы на яндексе. Пламенный привет Игорю в частности и вам всем вообще. И удачи в бизнесе. Она вам понадобится.