Продано несертифицированное устройство (медиаплеер (hdd) Sarotech-260, инструкции на русском языке нет, сервисный центр этой организации самостоятельно проверку устройства выполнить оказался не в состоянии. В замене устройства отказано, так как по мнению представителя сервисной службы, заменить могут только устройство, если оно не вынималось из коробки... Первоначальное мнение об этом интернет-магазине оказалось ошибочным... Советую искать другие варианты для покупок в интернет-магазинах... --------- Ответ магазина некорректен. Наклейка РСТ кустарная. Русского мануала нет в природе, хотя при покупке требуют роспись, что инструкция была в комплекте. Для сведения сервисменов магазина, так называемая 'русская' прошивка не обеспечивает переход на кириллицу (переход же на русское меню вообще исключен). Чтобы 'видеть' кириллицу требуется установки японской прошивки. Перепрошивка, полагаю, это тоже гарантийный случай, раз с предустановленной прошивкой оно не видит винт, который по техописанию подходил по всем параметрам. После перепрошивки устройство в конечном итоге заработало, но о какой экономии времени и средств идет речь? А не это ли основной аргумент при выборе между салоном и интернет магазинам...