Заказывал в пятницу акустику Диалог 5.1. По аське связался с менеджером. Сказали привезут к двум часам в субботу. Через час я решил еще заказать роутер Д-Линк. Написал опять менеджеру Михаилу, без проблем добавили в заказ. Собственно в субботу около 11 отзвонился курьер, примерно через полтора часа привез все. В начале не хотел подниматься в квартиру ссылаясь на то что машину боится оставлять (приехал один). Путем вежливого убеждения в том, что коробки лучше осматривать дома я уговорил курьера подняться со мной в квартиру. Он мне быстро помог открыть коробки. Показал как проверять пульт )) Посоветовал также не включать пока 2 часа после мороза(я думал час хватит). В общем грамотный мужик! Впечатление очень хорошее, как и должно. Интересно одно, при том что доставка оплачивается покупателем, откуда тогда проблемы с количеством курьеров? Они реально под завязку загружаются и естественно не успевают (сейчас пробки практически всегда и везде). Сделайте дороже срочную доставку, а остальное привозите по мере возможности (завтра не можем вовремя, сможем послезавтра, товар зарезервирован и ждет отправки со склада). Я например лучше 100-200 рублей доплачу за то что не буду нервничать и ждать целый день товара. Это так, пожелания. Еще не ясно с гарантийным талоном: курьер сказал что серийные номера вписывать не обязательно. Разве это правильно? Проясните пожалуйста вопрос.