Добавлю свою ложку догтя. Заказал в магазине alp-book Nook Simple Touch, именно новый, в запечатанной упаковке, так как обычно по самым низким ценовым позициям яндекс-маркета продают так называемые 'рефы' (refurbished). Однако же свежеприобретеннный Нук ни в какую не захотел регистрироваться, и я тогда целую неделю возился с различными точками доступами и роутерами, ища изъян именно в том направлении. Группа аудита продаж компании Barnes and Noble сообщила, что >,It appears as though you are trying to register a stolen device to your account То бишь я пытался зарегистрировать устройство, которое числится как краденное. Alp-book предложил обменять нефункционирующую должным образом книгу на новую. Новая книга была уже заряжена на 100% и выдана без упаковки. Но проработала она недолго: через два месяца вдруг стал барахлить usb-порт, и вскоре устройство вообще потеряло возможность связываться с компьютером или заряжаться. Нук я отвез обратно на склад/самовывоз alp-book для диагностики. Диагност благополучно пропал на неделю и не выходил на связь (не брал трубку), и лишь после настойчивых звонков в магазин в течение нескольких дней мне сообщили, что у устройства механические повреждения, которые не подлежат гарантийному ремонту (возврату производителю и обмену на новую книгу). Две недели спустя сломанную книгу наконец-то доставили на склад, и я уже в третий(!) раз отправился на склад. Вот только вернули ее без чехла, в котором я ее сдавал, хотя в накладной о принятии на диагностику значились и чехол, и сама книга. Сотрудник магазина обещал разобраться, куда пропал чехол, но так и не перезвонил до сих пор. Ремонт Нука, с которым, к слову, я крайне бережно относился, обойдется в лучшем случае в 1000 рублей, что есть порядка 25% его цены. Тем, кто, как и я, хотели приобрести Нук, я рекомендую остановить выбор на Киндле, а потенциальным покупателям alp-book - поискать магазин с лучшими гарантиями против подобных ситуаций. Номер заказа: 12483