Я, наверное, слишком требователен или чего-то не понимаю в современной жизни. Казалось бы 90-е давно позади, но процесс покупки даже не самого дешевого товара - по-прежнему отдает каким-то авантюризмом. Я приобрел Нексус 7, забирал сам со склада. Устройство работает и как бы все сотрудники вежливые, хорошие. Но сайт носит одно название, склад - второе, а в накладной - третье. Чека нет, инструкции на русском нет. Вилка американская. Гарантия на товар устная - из серии 'да не переживайте, поменяем'. Все это к вопросу о сервисе. Даже если все 'серое-серое', я был бы рад иметь на руках: чек, бесплатную вилку-адаптер (хоть самую дешевую, но клиент будет видеть, что магазину не все равно) и какое-то вменяемое описание действующей гарантии, со всеми контактными телефонами.