Заказывал плеер iBasso DX50. Магазин нашел через поиск на Яндекс-маркете, цена была самая низкая, в т. ч. и на доставку в г. Иркутск. Заказ оформил в субботу на сайте магазина, на следующий день перезвонил оператор для подтверждения заказа. В понедельник получил уведомление об отправке, номер и ссылку для отслеживания на сайте курьерской компании Boxberry. Через 6 дней (05.05.15) получил смс о том, что посылка поступила в пункт выдачи. Посылка дошла без повреждений, плеер в рабочем состоянии.
После вскрытия посылки обнаружил, что отсутствуют какие-либо документы подтверждающие покупку данного девайса в интернет-магазине alp-book.ru, гарантийный талон не заполнен, печать не поставлена, кассового чека нет и даже накладной нет, отправление оформлено от лица по названию никак не связанного с указанным выше интернет-магазином.
В целом все устраивает, магазин хороший, всем советую, только непонятно каким образом, в случае необходимости, можно будет осуществить гарантийные обязательства по ремонту плеера если нет никаких документов подтверждающих покупку. Прошу службу поддержки магазина прояснить этот момент. Спасибо.