3 ноября 2012 года в магазине на Шоссе Энтузиастов были куплены часы марки Bering на браслете. При покупке продавец объяснила условия гарантии - браслет укорачивать, батарейки менять и пр. - все делать в гарантийной мастерской. В магазине при мне завели часы и показали, что они просто ходят. Часы пролежали почти месяц, пока я не отнесла их в мастерскую снять лишние звенья с браслета. (Попасть ранее в мастерскую в ее рабочее время было проблематично). В течении этого же дня я обнаружила, что часы сильно отстают (примерно на два часа в сутки). Через несколько дней отнесла их опять в авторизованную мастерскую, где при беглом осмотре специалистом на месте было высказано сомнение, что часы не вскрывались и подлежат гарантийному ремонту, и в полученном через три недели письменном заключении его предположение было официально подтверждены. Получается странный вывод: магазин продает товар, который а) не работает, б) заранее не поддается гарантийному ремонту. Вопрос - зачем часы вскрывали в магазине и объясняли условия гарантии, если после грубого вмешательства в механизм, за починку часов, которые я не носила ни дня - должна заплатить?