В этом магазине можно покупать часы только, если вы готовы к тому, что в случае обнаружении брака, неисправности часов, только вы являетесь виновником этого, доказать обратное невозможно, т.к. магазин работает в тесном контакте с сервисным центром. 29.10.2011г. я в подарок своей дочери купила часы марки Tommy Hilfiger 1780968 в филиале ТДЦ«Китай Город». До июня 2012г. часы работали нормально, но однажды дочь обнаружила, что у них отломилась(слетела) секундная стрелка. Она их не роняла, просто посмотрела на часы-все нормально, через некоторое время смотрит-стрелка слетела. В силу объективных причин она не сразу обратилась в магазин по поводу поломки, а просто перестала их носить. 10.11.2012г. мы обратились в этот магазин с претензией. С нами общалась не очень приветливая администратор Морозова Ю.К., которая сразу же предположила, что мы их наверняка уронили, хотя на часах нет никаких признаков этого(не разбито стекло, нет ни сколов, ни трещин). Их отправили в ООО«Торговый Дом «Атланта» Центр обслуживания часов, который в техническом заключении написал следующее: «Секундная стрелка не отломилась,…а слетела с оси. При длительной эксплуатации часов такое возможно вследствие ударов, встрясок, вибраций». При желании можно продолжить эти предположения, например,вследствие ненадежного крепления. Так как падения не было, то это, по их версии, могло произойти вследствие вибрации или встрясок, которые мы испытываем постоянно, например в транспорте. Получается, что в часах нельзя производить никаких движений, лучше вообще не носить. Год для этих часов-длительная эксплуатация, при том, что официальная гарантия 2 года. PS Мы проконсультировались в часовой мастерской по поводу этого заключения, и, после визуального осмотра, нам сказали, что для оценки качества часы даже не вскрывались. Т.е., на них посмотрели в центре и вернули обратно. Кроме того мы заметили, что сейчас на них нельзя перевести день недели(может так было и раньше-просто такой необходимости раньше не было).