Честно говоря ничего писать не хотелось, но тут пришло письмо 'ALLTIME.RU: Спасибо, что выбрали нас! Благодарим за то, что купили у нас Citizen EW9554-56A. Надеемся, что Вы довольны покупкой. Напоминаем, что Вы можете получить 300 рублей на мобильный телефон, рассказав о покупке в своем блоге, социальных сетях или написав отзыв на Яндекс.Маркете.' Ну я и решил, раз просят, то надо написать. Заказал я часики женские 16 дек. 2013г. Написано все красиво, доставка бесплатно, оплата курьеру при получении, все меня устраивает. Часа через 1,5-2 перезвонил менеджер, сказал что часики у них такие есть, все будет как заявлено, через 10 дней доставка, к новому году получу заветную посылу, скинули номер заказа. Часы планировались как подарок жене на Новый год, и свадебный юбилей ( даты рядом). Вообщем прошел Новый год, Рождество, скорой старый гулять начнем, а часов нет. Я по номеру заказа через 1-2 дня заглядывал, а там все таже запись, мол служба доставки ждет от интернет магазина эти часы, и никак не дождется. Я им запрос в жалобную книгу, а они мне - потерялись где-то часики, возьмите другие. Сдается мне не было у них этой модели, только зачем этот цирк? Короче осталась жена без подарка. Но зато я нашел эту же модель часов в немецком интернет магазине на 30% дешевле. Посмотрим теперь как у них с дела с доставкой.