Заказывала на выбор три модели часов по интернету с самовывозом из магазина на Сретенке. Две Cover и Rodania-2503445. Все с рождественскими скидками. Rodania в наличии была только в Питере. Так как модели Cover не понравились, попросила заказать Rodania с доставкой из Питера. И тут началось самое интересное. Заказ на Rodania делала 8 января. Цена на них была 14 150.В этот же день мне позвонила девушка из магазина на Сретенке, кстати очень приятная, которая показывала мне Cover, и сказала, что часов в Питере нет-их продали и в интернет-магазине попробуют заказать их у поставщика. Затем через день звонит она же и говорит, что часы всё-таки в Питере есть и они сделают заказ на доставку в Москву. Сегодня опять звонок и уже другая девушка говорит, что эти часы в единственном экземпляре и сейчас в гарантийной мастерской в Питере на предмет замены батарейки и будут готовы через (!) месяц. На вопрос, почему так долго, ответ был-часы в гарантийную мастерскую сдаются партиями и пока не сделают всю партию, их из ремонта не забирают. Но мой вопрос, не сломаны ли часы-ответ был, часы в полном порядке, только заменить батарейку, но Вы все равно ищите что-то другое, неужели Вы будете ждать месяц. Говорю, да, буду, если дело только в батарейке. С неудовольствием девушка согласилась сделать об этом пометку. Сейчас эти часы в наличии(!) на сайте и стоят уже 21 770. Возникает вопрос-зачем врать? Сказали бы просто-скидки закончились и цена будет дороже в разы. А то-ложь про батарейку, про ремонт и тд......как-то несолидно для такого магазина.