заказываю уже третьи часы. В условиях доставки был указан обязательный предварительный звонок курьера- по-моему, это нормально. Поскольку накануне менеджер предупредил меня, что вечерняя доставка возможна во временном диапазоне с 3 до 6, и это время необходимо строго быть дома, я согласилась, попросив обязательно связаться со мной заранее, тк возможности 3 часа сидеть и ждать курьера не имела. Я живу одна и, выйдя элементарно в магазин, не могу попросить кого-либо принять товар. Ок. Курьер не позвонил ни утром, ни в обед, ни в 6, ни в 7. Поскольку часы были заказаны в подарок на день рождения на следующий день, мне хотелось получить их накануне, тк была пятница, а в выходные служба доставки не работает. В 7 с копейками я начала лихорадочно звонить на указанный в смс-подтверждении телефон, где мне сначала предъявили, что 'нужно было раньше звонить'- первый раз я сама звоню курьеру, хотя постоянно что-то заказываю через интернет. Менеджер из службы доставки был очень адекватен, пообещал связаться с курьером и-после результата- со мной. В итоге клятвенно пообещал, что свои часы я получу именно сегодня и,спасибо ему за это, я их получила. НО в 10 с лишним часов вечера!! Приехал курьер-таджик, и не смог по-русски связать 3х слов чтоб объяснить ситуацию. Из-за чьей-то некомпетентности и халатности я больше 7 часов просидела дома, меня никто не предупредил, что курьер задерживается, не извинился, итд. Для такого серьезного магазина это провал. Мы живем в Москве, время дорого, интернет-магазины существуют именно для его экономии, а не потери. Если б не подобное отношение, я бы и дальше заказывала только у вас, тк ассортимент и цены меня устраивают, но после вышеописанной ситуации минус 1 клиент.
ставлю 2 звезды исключительно за хамское отношение в конкретном случае, хочу подчеркнуть, что не имею претензий ни к товару, ни к консультации менеджера.