Купили часы, наверное не такие и дорогие (8000 руб.), но все же. Не оказалось инструмента для регулирования браслета часов, пришлось ехать в сервисный центр на м. Динамо с м. Красные Ворота...представим ситуацию, что пришел покупатель часов за 400000 руб. и вы его посылаете на Динамо отрегулировать браслет...я думаю, вы его потеряете, надо тщательнее следить за подготовленностью к таким, казалось бы, мелочам. Насчет сервисного центра на Динамо: мастер хотел взять деньги, даже когда мы сообщили ему о том, что мы только что из вашего магазина и все должно быть бесплатно. Отрезвил его только номер телефона вашего магазина и наша готовность его набрать для выяснения. Такие моменты портят, прежде всего, ваш имидж. Может конечно работник действительно не в курсе сотрудничества, либо хотел 'наварить'. В общем встреча не доставила удовольствия. В городе с такой конкуренцией эти недочеты могут стоить дорого.