Заказывала часики Kenneth Cole IKC1632 для своего молодого человека. 12.07.12 заказала 13.07.12 привезли. Все проверила все упаковано часы отличные. Но не прошло и 12 дней, как на стекле сверху я случайно заметила 'сколы', стекло как будто отслаивалось кусочками. Т.к. у нас есть гарантии, то я отвезла их в сервисный центр, который указан на сайте фирмы AllTime (clock service). Приехав туда со всеми документами, которые мне выдал курьер (чек, гарантийка), мне сказали, что у вас нет дополнительной гарантии, которая фирма AllTime должна была вам выдать. Я перезвонила в фирму AllTime и уточнила, почему мне не выдали данную гарантию, на что оператор ответил: «Очень странно, наверное, курьер вам не привез'. Ну, это простите просто глупо, курьер заказы не формирует. После оператор предложил привезти часы к ним в офис по адресу 2-я ул. Энтузиастов, д. 5, корп. 41 (завод 'Компрессор'). Привезли часы, сказали в течение 10 рабочих дней будет сделано заключение. Конечно же, после 10 дней ни кто не перезвонил. Позвонила сама, оператор ответил, что мастер сейчас в отпуске и придется подождать, но как только заключение будет готово мы вам сообщим. Ну, я все равно звонила им каждый день и напоминала о себе. Как и обещали оператор, Ринат перезвонил и сообщил, что случай с нашими часами не признан гарантийным, что это механическое воздействие. Предложил поменять стекло в их сервисе за 1.500тыс. руб. Сказал, сделают быстро. Я обзвонила некоторые сервисы, там по стоимости примерно так же, но объяснили что стекло такой марки у них нет, но они могут сделать стекло свое, если смогут, если же нет, то придется ждать стекла от оф дилера. Поэтому согласилась часы оставить в Сервисе AllTime. Как оказалась опять же мастер в отпуске, и сделают их ближе к концу августа. Очень обидно часы не били, очень бережно к ним относились. Да и как их нужно треснуть, что бы маленькие кусочки отвалились, а не стекло полностью треснуло( Тут либо косяк магазина, либо это заводской брак.