Товара в наличии не оказалось, хотя в маркете указано 'в наличии', нерасторопный персонал.
Сделал заказ часов Orient UB91002W через сайт с самовывозом из магазина на Сухаревской. Пришло письмо, что заказ принят, 'в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами', но номер заказа почему-то не указан. В день заказа никакие менеджеры со мной не связались, на следующий день перезвонил сам. По указанному в письме телефону мне никакой информации по заказу дать не смогли, отправили в магазин. В магазине же ответили, что часов в наличии нет, нужно заказывать у поставщиков, закажут только в понедельник, поэтому до Нового Года успеют вряд ли. Оказывается, если на сайте я нажимаю кнопку 'заказать в магазин', то это значит не то, что я заказываю товар в магазин, а то, что сам магазин его откуда-то заказывает...