Хотел приобрести часы Casio pro trek PRW-500-1, заказал, через час позвонили и сказали, что нет в наличии. Я спросил о том когда они могут вновь появиться, на что получил ответ: неизвестно, и предложили подписаться на обновление коллекции. Затем я попросил убрать их с сайта. Менеджер согласился и сказал, что в течении часа данный товар будет убран с интернет-странички. Следующий раз зайти в интернет мне удалось лишь через неделю. Увидев, что нужные мне часы имеются в наличии, я сразу же оформил новый заказ. И опять через час позвонил менеджер извинился и сообщил, что часов в наличии нет. На мой вопрос почему они еще имеются на сайте, он опять же ответил, что сейчас же их уберёт с него. Эта история повторялась целый месяц (у меня появилось любопытство, когда же наконец они уберут эти часы с сайта, сколько уйдет у них на это времени). На пятый мой заказ, позвонивший мне менеджер оказался более осведомленным. Он сказал, что часы не убирают с сайта из-за того, что они есть в наличии, но не ходят. На вопрос почему, он ответил: вышла из строя батарейка, я сказал, что готов купить со скидкой и без батарейки. Он попросил минуту, что-то уточнил и сказал, что там имеется царапина на стекле. Я не сдавался, сказал, что куплю даже с царапиной (моё любопытство побороло разум). Он сказал, что уточнит и перезвонит через 10 минут. И через 10 минут он позвонил и сообщил, что в часах сломан механизм и он убрал их с сайта. Я тут же проверил - это была правда. Таким образом, для того, чтобы убрать конкретную модель с сайта им потребовался месяц.