Открываем сайт, читаем, что alltime.ru работет 'Ежедневно с 10.00 до 21.00 (МСК)', нигде нет ни слова о том, какой из магазинов, онлайн, или розничной торговли. В субботу сделал заказ, пришло подтверждение с сайта, обещание, что со мной скоро свяжутся. Ждал долго, позвонил сам, рассказал о ситуации. Юноша-оператор стал рассказывать о различии во времени работы розничных магазинов, действительно, каждый день, и онлайн, тот, как выяснилось, только с понедельника по пятницу. На мой вопрос, почему об этом нет ни слова на сайте стал что-то невнятно бормотать. Я попросил позвать начальника смены, было слышно, как юноша пересказывает вопрос кому-то. Соизволила ответить дама, предложила ждать понедельника, когда мне кто-то позвонит. На мой вопрос о записи на сайте о том, что 'Ежедневно с 10.00 до 21.00 (МСК)' стала предлагать мне задать вопрос кому-то, кто изволит позвонить в понедельник. Говорила это с явным безразличием. Если на сайте компании бардак в элементарном описании режима работы, если оператору безразлично, что потенциальный клиент и его знакомые никогда в этот магазин не обратятся- счастья им. Для меня олтайм ру больше не существует.