Первый печальный опыт из многочисленных интернет-покупок. Сделал заказ на будильник на днях вечером. На следующий день перезвонили, сказали, что доставить смогут только через день, после чего адрес доставки был изменен и согласован с менеджером именно под этот день. В день доставки до меня дозвонились, сказав что почти приехали по старому адресу, ждите. На вопросы что, как и почему так произошло курьер с мягко скажем нагловатым голосом сказал, что ничего не знаю, вот так у меня записано. Далее, попытавшись исправить не свою же ошибку, поднял на уши родных, и перезвонил курьеру, что в течении 2х часов можете доставить по старому адресу. Как уже можно догадаться - этого не произошло. После этого были еще идиотские звонки о доставке в конце дня и на следующий день, но видимо ребята мало что представляют даже о приличии, не то что о культуре ведения бизнеса. Господа из Дубны! В попытке увеличить прибыль не экономьте так сильно на трудовых ресурсах, совет специалиста. Удачи.