Заказал на сайте часы Michael Kors MK8288. Приехал в магазин, чтобы забрать их, а они оказались серьезно поцарапанными. На сайте информации о том, что товар с дефектами, не было. Девушка в магазине посоветовала мне самостоятельно разбираться с этой проблемой, позвонив в колл-центр. Ничем помочь она не захотела. Ок... Позвонил в колл-центр (дозванивался очень долго), спросил, могут ли они привезти часы без дефектов, если я сделаю повторный заказ. Сказали, конечно, видимо, мне просто не повезло. Ок... Сделал повторный заказ. Через несколько дней позвонили из магазина и предложили приехать все за теми же поцарапанными часами, сказав, что других у них нет. Это провал! Хуже сервиса не встречал. Тем временем, часы все так же доступны для заказа на сайте.