Второй год покупаю продукт Касперского, и второй год имею кучу проблем с заказом. Вывод - 100% моих заказов в этом магазине были выполнены некорректно. Если к этому добавить совершенно неюзабельную систему дозвона, магазин вообще вызывает отвращение.
В прошлом году оплачивала Касперского через визу, ключ не прислали. Прислали только когда начала дозваниваться до магазина, хотя предполагается мгновенная доставка. В этом году все еще хуже - оплатила со счета МТС, ничего не пришло. Сходила в салон оператора, сказали - деньги ушли на счет магазина. В детализации расходов мобильного счета указано списание суммы. Но когда я из СПб решила позвонить в магазин разобраться, началась клоунада. Звоню на 8 800... , пообщалась с девушкой Светланой, она мне после 10 минут выяснений смогла только сказать, что в магазин деньги не приходили с этого номера. 'Звоните в техподдержку'. Переключает на т\п, они заняты. Перезвоните через 10 мин. Перезваниваю. Нажимаю все нужные цифры в тональном наборе. Через 3 тональных переключения попадаю на Кристину. 'Это техподдержка?' - Нет, сейчас переключу. 'Специалист ответит вам через 9 мин' - 9 минут прошло, обрыв звонка. Звоню еще раз. По кругу - тональные переходы, Кристина, техподдержка, отвечает опять Светлана. Светлана опять переключает на исходный номер, который предлагает нажать в тональном режиме... и все по новой. Я сидела на телефоне полтора часа (!!!), с включенным динамиком, все домашние уже ржали в голос над 'удобной' системой...