Здравствуйте уважаемые пользователи! Как то вот воспользовался магазином, продлил лицензию Drweb сканер для Linux. Мне не правильно с генерировали лицензию продукта (Dr.Web Security Space) + Cryptographer ссылка https://estore.drweb.com/renew/home/?mode=step2&ph=ad62963e761818919a51b6624ecaf3c9 . Уже третьи сутки звоню и пишу по инстанциям, не считая выходных, решения проблемы так и не последовало. Тех поддержка DrWeb работает отлично, а вот менеджера магазина http://allsoft.ru/ протягивают, не смотря на решение службы поддержки клиентов и партнеров Компании 'Доктор Веб' Вот сам текст: Если Вы работаете на ос linux, то Вам необходима защита с базовой лицензией Антивирус, в данном случае Вам выписана лицензия Dr.Web Security Space + Криптограф, Криптограф работает только на компьютерах под управлением Windows (соответственно на компьютере с ос linux Вы им не сможете воспользоваться). Поэтому Вам скорее всего необходима лицензия Antivirus Dr.Web. Вам нужно обратиться за заменой серийного номера ****-****-****-**** (ключ лицензии скрыт) в интернет-магазин. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, к менеджерам интернет-магазина Allsoft напрямую. Отправил им письмо с ключиками и картинками как для детишек, а результата так не поступило. Не ужели так сложно заблокировать лицензию и сделать перерасчет? Как с такими бороться? Мне что делать нечего как тестировать ошибки сайта, тратить свое время, нервы за свои деньги? Клиенту в первую очередь должны предоставить удобство, чтоб он мог комфортно расстаться со своими деньгами.