Покупал замечательную прогу WebSite X5. Оплатил 07.12.2012 12:57 Письмо с ключом пришло 13.12.2012 15:57 Выводы делать только Вам. Между этими временными отрезками было: удивление (почему же не шлют через 10 минут после онлайн-опллаты), ожидание (СБ-ВС: ладно уж, выходные), разочарование (в ПН в чате указали какой-то срок в 1-5 дней и заказ ключа у производителя), злость (во вторник в чате - та же переписка), негодование (ну как в 21-ом веке можно генерировать ключ дольше одной секунды???), в среду, когда я должен был и МОГ посвятить ВЕСЬ день этой проге и выходу в ТОП, уже гнев. И только в четверг после того, как я в чат скопировал описание, где указаны те самые 1-2 дня и 10 минут на доставку, мне тут же прислали ключ. Объяснение: сбой (но как сбой может длиться три+ дня?), отправили вручную, а не автоматически (но что тогда мешало сделать это хотя бы в ПН, раз не в СБ???) Десять раз 'приносят свои извинения', но от них никак не легче и вцелом толку-то? С заказа прошло 100 часов! Про то, что поддержка пишет с опечатками я лишь намекаю... По-моему за такие грубые нарушения 10-минутной доставки извинения нужно приносить в денежном эквиваленте.