Купил в магазине продукт avast. После оплаты программа пришла по электронке. Окау. Для активации надо получить пароль. Для получения пароля послал запрос в avast. И тишина. Дело было вечером, делать было нечего. Подождал до утра. Повторил операцию. И тишина. Связался с магазином. Молодой человек из тех.поддержки, перебивая меня, начал уверять, что продукты avast покупаются тысячами и такие сбои происходят ежедневно, пару раз в день. Сбои он объяснил переполненным почтовым ящиком/сервером avast(????). Что за бред? Кстати, тот же молодой человек сходу предложил вернуть деньги, видимо, проблема им известна и труднорешаема, если клиентам сразу же затыкают рот возвратом денег. Кстати, еще один прикол - после обращения в магазин пришло письмо, подтверждающее мое обращение в магазин. В конце письма строка - 'Вы можете проверить статус или ответить на этот тикет онлайн по адресу : (ссылка) ..........' Сходил по ссылке, а там как будто нафик послали, сразу окно появилось - 'Пожалуйста, войдите, что бы продолжить'. Т.е. я обращаюсь в компанию для получения пароля, что бы активировать программу. Меня отсылают на сайт, где нужно ввести пароль, для получения которого я обратился в компанию. Занимательная рекурсия. Окау. Жду еще сутки. После этого - возврат денег и нелестные отзывы в сети, где только можно, про avast и про магазин.