Здравствуйте. Довожу до Вашего сведения ,что ваша компания потеряла своего клиента и денежные средства. Причина: Я ждал своего заказа от 01.08.2013 а мне его не везли. Я позвонил в компанию где менеджер (мужчина) он не представился сказал мне что такого заказа не существует и я могу оформить заказ снова. Меня это слегка возмутило , я подумал ну вдруг я и правда ошибся и позвонил не туда где заказал. Пересмотрев все с самого начала я убедился ,что заказ сделан именно в Вашей компании и вот я вновь набираю Вам. Тут самое интересное . Трубку подняла девушка с приятным голосом,я рассказал ей про мой заказ который она увидела в своей базе и сказала что курьер уже направляется к нам. Я и обрадовался и еще больше возмутился (я спросил почему мне менеджер сказал 20 минутами раньше что такого заказа не существует) УПРАВЛЯЮЩИЕ магазина готовьтесь , Менеджер мне ответила что со мной разговаривал МОНТАЖНИК и он не владеет информацией. Ладно мы все свели на смех я услышал что мои стулья уже рядом и к 18-00 они буду у меня.Заказ и барные стулья мне так и не привезли.Так же не поступило не одного звонка. Отношение к клиенту нет никакого. Прошу принять меры. 89153526613 Владимир