Являюсь постоянным покупателем магазина, но последняя покупка была последняя! В ноябре приобрела для ребенка телефон, продавец уговорил на nomi, продали его с функцией экстразамена. Чуть больше чем через месяц телефон начало глючить, я пришла в магазин, взяла с собой документы, чтоб обменять телефон. В магазине проверили документы, сказали, что все в порядке, но, чтоб обменять его, нужно отправить на диагностику в Киев по Новой Почте. При этом дали перечень документов, которые нужно приложить к телефону. Собрала документы, отправила, дня через три мне перезвонили и сказали, что возвращают мне телефон, так как в магазине при продаже мне не заполнили полностью гарантийный талон. Пришлось идти на новую почту, забирать его, потом идти в магазин где покупала. Талон мне там дозаполнили, при этом пожали плечами и сказали, что ко мне первой так придрались в Киеве. Я оставила в магазине жалобу, но мне так никто и не перезвонил. Пришлось заново собирать все документы, и оиправлять посылку, а тут начались НГ праздники, в общей сложности я провозилась с этой экстразаменой месяц, и месяц без телефона. И Вот о Чудо! Мне прислали сертификат на замену. Приехали в магазин и выбрали модель с доплатой, и тут мне сообщают, что я не могу сейчас воспользоваться сертификатом, так как его еще только вчера выписали и он еще не внесен в их базу. Предложили мне прийти через 3 дня!!! На мои возмущения и вопросы , что это ха ЭКСТРАЗАМЕНА, за которую, я заплатила деньги, передо мной никто даже не извинился. В общем, ужасный сервис и отношение к клиентам, это была моя последняя покупка. Особо хочется отметить 'Клиентоориентированность' продавцов магазина 'Алло' Днепропетровск ТЦ Аполло.