Неужели Вас не беспокоит собственная репутация? 05.08.14 заключил с банком договор потребительского кредита и перечислил свою часть платежа. 07.08.14 банк профинансировал сделку после чего я позвонил на телефон горячей линии где сообщили, что заказ будет доставлен 11.08.14. Сегодня звоню на телефон горячей линии узнать когда забирать заказ, но не тут то было. Оператор подтвердил, что получение заказа сегодня но ничего более конкретного сообщить не может. Предложил что разберется в ситуации и через 15 минут перезвонит. Ждал 2 часа набираю, уже другой оператор сообщает: 'к сожалению мы не видим информации о получении платежа, как только деньги будут зачислены заказ будет Вам направлен ' . Если Вы не получили деньги как тогда была согласована доставка моего заказа на 11.08.14 ??? Не находите, что это как то несолидно, для компании позиционирующей себя одним из лидеров рынка .