10.09.2012 я приобрел в магазине 'Алло' в г.Донецке на пр.Коммунаров,1 электронную книгу WexlerT7008. Перед покупкой я позвонил по телефону и спросил о наличии этой книги на что получил ответ:А зачем Вам она?Вот купите лучше планшет за 1000 грн. Вечером 10.09.2012 при использовании данной книги я обнаружил пару дефектов:хрип из динамика при пользовании интернетом и неправильную работу акселерометра.На следующий день я обратился к продавцу за решением проблемы на что опять начал получать веселые ответы:Молодой человек,а что Вы хотите за 1300 грн?Если Вы захотите Вы в таком товаре всегда дефект найдете.Купили Таврию а хотите разогнаться от 0 до 100 км.Я конечно понимаю что ему быстрее всего товар продать.12.09.2012 я пришел с паспортом на оформление книги на экспертизу и потратил 1 час на это.Никто не знал как заполняются формы.Такое чувство что там студенты-стажеры и клиент для них ничего не значит.Больше с магазином Алло не хочу иметь ничего общего.