Добрый день всем. хочу предостеречь всех желающих купить любую технику в группе компаний 'AЛЛО' (в частности у интернет-магазинов). Если вы что-то там купили уже и у вас ничего не поломалось в течение 14 дней или же у вас не стоял вопрос просто о возврате полностью рабочего товара в этот же период, согласно 'закона о защите прав потребителей' вам просто повезло. и не испытывайте судьбу, не покупайте там больше ничего. почитайте отзывы в интернете. нет ни единого успешного возврата денег или обмена товара. повторю ни единого. ну а теперь опишу вам сценарий их работы. начнем с самого простого, вы хотите вернуть ПОЛНОСТЬЮ РАБОЧИЙ, ИДЕАЛЬНО НОВЫЙ товар в законный 14 дневный срок. вот как у них это происходит. вам предлагают сходить в сервис-центр и получить акт о том, что товар 'полностью рабочий' и только якобы на его основании вернут деньги или поменяют товар. теперь первое но! никакой сервис-центр(официальный , не официальный), не даст вам такого акта, т.к. подобные акты просто не существуют, а если его кто-то напишет - то такой акт не имеет никакой силы. это я вам говорю как заведующий работой одного официального СЦ по одному крупному известному брэнду потребительской электроники. единственный акт который может дать СЦ - это акт обмена о неремонтопригодности товара(выдается в 2 случаях, вернее корень этих случаев 1 - невозможность ремонта в течение 14 дней) по таким актам товар меняется без проблем, но опять повторю для этого товар СЦ принимает в РЕМОНТ и выдаст акт в случае невозможности ремонта и никак иначе, за такие акты фирма-производитель платит СЦ как за работу, остальные акты так сказать диагностического характера или акты экспертизы - для потребителей могут делаться на платной основе и на выполнение таких работ и выписку таких актов СЦ должен иметь лицензию. итак возвращаемся к тому что в СЦ вам предложат либо сдать в ремонт товар либо отправят назад в магазин. в данном случае ремонтировать нечего и СЦ вам ничем не поможет.