Покупал у них в розничной сети роутер. Менеджер сообщил не верную информацию о тех.характеристиках роутера (Есть две модели, отличающиеся лишь разъемом на задней панели - ADSL-телефонная линия или LAN, и даже названием моделей одинаковое, спутать легче легкого, особенно простояв в очереди около часа!) Купив его за 10минут до закрытия, принеся домой и увидев, что разъем на 2мм шире, просто положил его обратно в коробку и утром пошел менять... защита прав потребителей... ага... т.е. аллё... мне заявили, что проверить внешний вид аппарата могут только в сервис центре в Харькове куда его и нужно отправить для диагностики на... от 29дней (!!!), добился разговора с директором магазина, на что та вежливо снеслась на юридический отдел, который в свою очередь, на мое заявление ответил примерно также. В общем у меня на руках оказался не нужный девайс, а отмазка о том, что необходимо проверить его работспособность и внешний вид... работоспособность мне проверили при продаже: воткнули в розетку и показали три светящиеся лампочки, я готов был продемонстрировать тоже самое, а если менеджер не в состоянии по внешнему виду определить поцарапан аппарат или нет, то ему даже траншеи копать нельзя доверять. В общем эта конторка всеми правдами и неправдами пытается 'потянуть одеяло на себя'. Судиться за эти деньги бессмысленно, просто подарил другу с кабельным инетом, а конторка 'АЛЛО' для меня всегда останется сборищем аферистов и некомпетентных менеджеров.