Начну с того, что НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В АЛЛО! В 22 августа в г. Киеве в интернет-магазине АЛЛО купила в подарок электронную книгу Wexler T7008. 23 августа решила проверить, как она работает, проработав некоторое время, книжка отключилась. На экране показывалось, что нет зарядки. Попробовала зарядить, но и на заряд она никак не реагировала. После обращения в Call центр Алло мне предложили сдать ее на гарантийный ремонт или в авторизированный сервисный центр для заключения о дефекте аппарата. В аторизированном сервисном центре Алло написала заявление, изложив вышенаписанное и попросила вернуть мне деньги. Мне прислали ответ,что деньги мне естественно не вернут и отправляйте-ка свою книжку на починку или на экспертизу. Опять в Алло писать следующее заявление - отправка на экспертизу. Экспертиза длилась с 10.09.12 по 15.10.12 (т.е. были уже нарушены права потребителя). Книжка вернулась рабочая, но без серийного номера в книжке, с поцарапанной защитной пленкой (такое впечатление, что книжкой просто водили по шершавой поверхности) и с приложенным актом, в котором ВООБЩЕ не указали, какую экспертизу они проводили и что было с книжкой. 19 октября опять в Алло писать заявление- нарушение сроков и отсутствие серийного номера. 12 ноября письмо от Алло: ответа на нарушение сроков не последовало (они в письме даже неверно указали дату моего обращения!), про серийный номер- он на коробке и на самой книжке (не знаю, примет ли этот ответ сервисный центр на гарантийный ремонт при последующей поломке). И опять в Алло писать заявление. Теперь жду следующий ответ. Подарок понятно, что купила другой и в другом интернет-магазине, пусть дороже вышло, но зато надежней! А товаром, который не работает на СЛЕДУЮЩИЙ день, очень не хочется пользоваться!!!