Магазин как магазин в основном всё в норме, ну бывает девчата забудут декларацию прислать или задержка отправки- ждал холодильнк три недели , видать зарплата небольшая -вот и шалят девочки с мальчиками. но товарные чеки надо высылать, потому как декларация новой почты не совсем документ о покупке вернее вообще не документ гарантийный талон нужно заполнять полностью как того требует производитель, сервисные центры, и закон в конце концов. а вот ваших сервис менеджеров поганой метлой гнать надо без выходного пособия и с волчьим билетом с уважением ,как бы постоянный клиет вот уже почти два года, Копейко Александр список купленного большой прилепливть не буду. рs-ы по поводу приёма в сервис всё же надо придумать официальный документ- с числами, подписями ,внешним осмотром, что по сути не реально а потому совет : старайтесь продавать технику с официальной гарантией и обслуживанием в сервисных центрах по месту жительства покупателей может будет доход поменьше но и головной боли тоже не будет