преимущественно вежливые операторы(особенно когда покупаешь)
игнорирование Закона о защите прав потребителей
Купил в интернет-магазине планшет Pixus Play 2. Планшет оказался неисправным, часто зависал и отказывался включаться. При первом звонке оператор очень настойчиво предлагала мне отсылать товар в сервисный центр производителя. На все мои возражения , что мол и в магазин можно, отвечали категорическим отказом - правила компании! Второй оператор оказался вполне адекватным человеком и вопрос о гарантийном обслуживании был оперативно решён. Спустя месяц после отправки мне приходит планшет. Пожалуй ещё более неисправный, чем был. Где они его ремонтировали я не знаю. Он просто не включается. После звонка оператору меня выслушали и обещали перезвонить. 2 дня ждали в итоге перезвонил сам. Когда я попросил обменять товар на другую модель а разницу доплатить мне сказали что это возможно только после 3-х(!!!) обращений в сервисный центр. Никакие отсылки на 14-ти дневный срок действия не возымели. Правила компании и всё тут! Напомню, что каждое обращение это месяц ожидания. То есть чтобы как-то разрешить дело мне придётся ждать 3 месяца. Явный расчёт на то,что человек просто устанет писать заявления, присылать копии паспорта и ИК и ходить на почту. В итоге нет денег, нет устройства и плохое настроение. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ. отзывы других пользователей говорят о том же. А все эти ихние 'Приносим извинения и постараемся .....' ничего не меняют!