НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами магазина. опаздание срока доставки, отказ в нормальном обслуживании гарантии.
приобрел телефон Sony для жены на день рождения, заказ сделал за 5 дней, пояснив менеджеру что это подарок, и получил утвердительный ответ что через 3 дня товар будет на месте. по прохождении 4 дней никто не звонил, отзвонился сам и узнал что сроки переносятся на... 3 дня. в итоге опоздание составило 10 дней!!! через 35 дней у телефона благополучно перестал работать дисплей, привез в магазин Allo, отказали в гарантии на основании того что у меня нет паспорта. привез паспорт, получил отказ в гарантии на том основании что их сотрудник не правильно заполнил гарантийный талон! предложили мне самомстоятельно найти этого сотрудника, написать пояснительную, заполнить стопку бумаг после чего будет рассмотрен вопрос гарантии. на мою просьбу обслужить телефон на основе товарного чека (как прописанно в законе) получил отказ. хорошо товарищи, не вопрос, заявление в общество прав потребителей и встретимся в суде :).