Обратила на горячую линию с вопросом о комплектации Samsung Galaxy Star plus S7262. Интересовало есть ли в комплекте наушники. Оператор после 3-х минутного уточнения ответила, что в комплектацию входит : телефон, наушники, зарядка, гарантийный талон и документы. После в телефонном режиме якобы оформила заказ 14194617. Сказала, что телефон уже есть в магазине, через несколько часов можете приезжать и забирать. Приехала в пункт самовывоза по адресу пр. Победы 84. Продавцы ответили, что такого заказа у них нет и на просьбу поспособствовать в данном вопросе хамским тоном ответили, что они не виноваты и помочь ничем не могут. Позвонила на горячую линию, чтобы выяснить ситуацию со своим заказом. Пообещали, что через 5 минут со мной свяжется менеджер моего заказа. Прошло 20 минут обратной связи не произошло. Перезвонив на горячую линию долго держали на Hold, якобы уточняя судьбу моего заказа. Оператор сказала, что заказ мой есть, но он по техническим причинам не выгружен, чтобы его увидели в пункте самовывоза. Хотела оставить претензию, оператор не захотела принять и отправила на сайт.