СОВЕТУЮ ВСЕМ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ОТЗЫВ! 16.07.2014 в 21.00 был заказ ноутбук HP Pavilion 15-n028sr (F2U11EA)., оператор на след день перезвонил (17.07.2014) где то в 17-18.00. И сказал что товар доставят примерно с 17.00 до 20.00 примерно в 20.00 привезли АПАРАТ. Я когда получал его особо не могу проверить ноутбук так как батарея была на нуле. Я решил что дома всё до проверю. Но после того как я поднялся домой я обнаружил что ноутбук перегревается очень сильно. После 20-30 минут работы температура процесора была 95-98 градусов. Это я просто листал интернет или на рабочем столе был. На след. день я обратился к ним на горячую линию, мне посоветовали проследовать за адрессом пр. Московский 8 и там обменять товар или получить деньги. Не долго думаю я взял ноутбук (3кг где то) и через весь Киев поехал к ним. Но как я попал к ним в магазин я был очень огорчён, их типо 'СПЕЦЕАЛИСТЫ' обнаружили на ноутбуки зарапину 1 - 1.5 см которую я просто никак не мог поставить.Эта царапина на столько мелкая что её чтоб увидить нужно ломать глаз. Я даже плёнку не успел снять с него. И они мне отказали в обмене или возврате денег. Сказали что я могу по гарантии по ремонтировать ноутбук. Но мне этот вариант не интересен и не подходит. А обще, я считаю что царапина была за ранее продумана, так как зачем поломаный ноутбук выбрасывать или отправлять (поставщику) если возможно его продать. А потом чтоб покупатель по гарантии отремонтировал его. Их специалист нашёл царапину ну за 1 минуту, вроде он знал где она быть должна. Так же я постараюсь это дело так просто не оставить. Я написал у них заяву и зарегестрировал её. Дальше иду центр поддержки покупателей Украины. А потом думаю дело до суда довести! СОВЕТУЮ БОЛЬШЕ НИКОМУ НЕ БРАТЬ ЗДЕСЬ ТОВАР И САМ НЕ ВОЗЬМУ! Если со мной хочет связатся поддержка магазина, мой моб - 0639747800 (Максим) (ссылка на него -http://allo.ua/ru/products/notebooks/hp -pavilion-15-n028sr-f2u11ea.html)