Приобрел в данном магазине электронную книжку на подарок. За три с небольшим месяца эксплуатации книжка трижды побывала в ремонте с одной и той же проблемой, после ремонта в среднем живет 2-3 дня и снова на неделю полторы в ремонт. 22-го Октября книжка была сдана в сервис центр АЛЛО, Киев, пр. Московский 8, с заявлением на возврат средств. В акте приемки указан срок диагностики 14 дней. По прошествии указанного срока от АЛЛО тишина. Звонки на номера указанные на сайте трижды принесли извинения от оператора и заверения что до конца дня со мной свяжутся. Ни одного обратного звонка так и не получил. В итоге, сегодня, 14 Ноября поехал в сервис центр. После долгого копания в компьютере менеджер сообщил что они не смогли диагностировать проблему, и возможно, что в понедельник, книжка снова будет у них и вот тогда мне позвонят и скажут когда ее можно будет забрать. На просьбу предоставить письменное подтверждение озвученного срока, отказ. На просьбу позвать старшего менеджера отказ, мол ушел на обед, показать регламент работы в котором зафиксировано время обеда сотрудников, отказ. В итоге написал заявление с несогласием результатов диагностики, требованием провести независимую экспертизу и жалобой на действия сотрудников сервис центра, приняли. Дальнейшее общение с магазином буду проводить через общество защиты прав потребителей. Категорически не рекомендую данный магазин.