Не хотят обменивать товар, который сервисный центр не смог понинить
Уже 3 месяца прошло, как сломался мой увлажнитель, сначала я искала чек и оказалось, что чек - это накладная Новой Почти, они значит не могли распечатать накладную со своей базы, хотя заказ они нашли и заказ был сделан через интернет-магазин, пришлось отправляться с паспортом на новую почту и восстанавливать ттн там. (Хотя потом когда забирали документы с сервисного центра даже актик нарисовался о приеме-передаче заказика со штампиком от интернет-магазина, странно!). Далее отправила курьера в сервисный центр со всеми бамажками и поломанным увлажнителем и там 2 недели его диагностировали, в результате чего выписали акт о невозможности устранить поломку, так как у них нет запчастей. После этого я вынуждена была снова прислать курьера забрать это барахло и отвезти его в магазин, чтобы сделали обмен. НО УВЫ!!! с 30.05 уже прошел почти месяц и магазин все время рассказывает сказки, что мне перезвонят в течении 3 дней, в течении недели... и т.д., посылают от одного менеджера к другому... Короче сегодня выяснилось, что увлажнитель снова отправили в сервисный центр и мне перезвонят в пятницу!!! Стыд и позор. Продавать научились, а по гарантии обслуживать - та кому это нужно! Это ж не выгодно - обслуживать по гарантии, лучше это время потратить на то, чтобы найти нового лоха и по быстрому ему впарить что-нибудь 'с гарантией'. А потом все делается для того, чтобы человек плюнул и не в силах выдержать 3 месяца или больше без необходимого для него дивайса, снова кликнул на 'купить', и тогда... вам перезвонят в течении 5 минут!!!