Сервис в магазине в г Павлограде. Продавцы не знают законов, по горячей линии толком ничего ответить не могут,обещают перезвонить и не перезванивают. В магазине говорят одно, по горячей линии другое, концов нет,крайних тоже нет, не могу добиться местонахождение моего телефона . За пол года отдаю телефон в ремонт второй раз,второй раз жду месяц, хотя по горячей линии сказали, что телефон в сервисном центре находился четыре дня. В магазине персонал постоянно меняется,претензий не предъявишь,все списывают на предшественников .Мне интересно,эти отзывы читает руководство магазина, или ему все равно ,что о нем пишут покупатели? Покупать товар в этом магазине,если он оказался бракованным,сплошная нервотрепка! Никому не советую делать покупки в этом магазине! Я не понимаю зачем существует горячая линия и эти отзывы, если НЕТ никакого толку?
Только отрицательные и еще раз отрицательные. Куда я только не звонила и не писала , ответа толком я не получила. Я не понимаю ,зачем держать штат сотрудников и платить им деньги,если от них нет никакого толку?