Добрый день. Моим возмущениям нет предела, 31.12.2015года покупала в магазине алло дочери подарок, телефон Lenovo A6000, который стоит 2999грн. Брала на карту оплата частями, когда приехала домой обнаружила, что в чеке сума 3650, я сразу подумала что это комиссия банка, перезвонила в банк, мне оператор сказала что эта услуга без комиссии, нужно обратиться в магазин, после чего я пересмотрела чек, в котором была выписана сума на телефон 2999грн., и еще какой-то пакет услуг стоимостью 650грн., о каком я даже не слышала от продавца, после нового года перезвонила в магазин и попросила к телефону продавца, который пробивал чек, и спросила, зачем он меня обманул, как можно было вместо одной сумы выбить другую, даже не предупредив меня об этом, на что он ответил, если мне что то не нравится я могу написать жалобу, и вообще не ходите в наш магазин если тут так плохо. Еще хочу добавить, что мне даже не включили телефон, объяснив, тем , что у меня есть 14 дней, вдруг он не работает, на что я ответила , что это подарок, и я бы не хотела разочаровать дочку. Когда выходила из магазина продавец мне ткнул какой-то конверт и сказал, приходите после нового года, мы настроим вам телефон, на что я ответила, спасибо, я смогу настроить все сама, он мне вслед ответил, как хотите. Такая сеть магазинов, неужели нельзя продать свои услуги, другим способом, не обманывая народ, например как это делают в других магазинах, грамотно и честно.