заказал часы в интернет магазине, на сайте было сказано, что они полноценно работают в windows phone (потом эту инфу, после моего звонка убрали). По факту оказалось, что это не так. Позвонил на горячую линию - извинились за недостоверную информацию и сказали, что вернут деньги в кратчайшие сроки. Отправил (часы не носил), ими часы были получены, никаких вопросов по состоянию и т.д. на момент получения со стороны АЛЛО не было (думаю норм. они же новые), через две недели пришли обратно - сказали, что не примут назад т.к. выявили какие то недостатки. О введении меня в заблуждение, на момент покупки, ни слова. Хорошо, что сохранил инфу страницу с описанием часов (будет доказательством недобросовестности магазина). Общался с отделом 'заботы о покупателе' - игнор полный, типа - мы вам перезвоним, поставим руководство в известность и тд. По факту, к большому моему сожалению, придётся обращаться в суд и защиту прав потребителей, по предварительной консультации с ними и юристами - дело перспективное. Потенциальным покупателям - не рекомендую. АЛЛО - учитесь цивилизованно вести бизнес и признавать свои ошибки, это не стыдно и не слабость, это поможет заслужить уважение покупателей и улучшит Ваш имидж.